F7
главная музыка видео фото мы магазин дополнительно
home главная
 
Будьте везде с нами ::  
 
FLOOR SEVEN

FLOOR SEVEN

Gleb Sparrow

Gleb Sparrow

Gleb Sparrow

Vladimir Kalmykov
 

FLOOR SEVEN – поп-рок группа из Санкт-Петербурга. До этого велась совместная концертная деятельность под названием The Limelight. В 2009 году участники группы приняли решение сменить название на FLOOR SEVEN. Нынешнее звучание группы можно охарактеризовать как смешение множества стилей в танцевальную электронную музыку. Это и New Wave, и Synthpop, и Electro, и Pop-Rock, и многие другие.

 

Участники FLOOR SEVEN - это абсолютно разносторонне развитые личности, выросшие на классике рока и электроники, впитавшие новую волну и пост-панк, техно и индастриал.

 

Вокалист Gleb Sparrow - певец, музыкант, композитор, аранжировщик, саундпродюсер, известен своей работой в группе Limelight (Synthpop/IDM) с 2004 года, когда исполнил песню «Every Step That I Make» на третьем альбоме, записанном в студии Music Mag и выпущенном на Resistance music, а также альбомом P.O. Angle Sky. До этого Gleb Sparrow работал с группой Oblivion.

 

Другие участники FLOOR SEVEN, имеющие за плечами множество записей в разных стилях и направлениях (от метала и индастриала до IDM и Synthpop) – Владимир Калмыков (Z) и Михаил Калмыков (VS) известны по своим проектам Eonic (New Age, Ambient) и N-616 (Electro-Industrial), с 2013 года работают над песнями только в студии. Виктория Дмитриева и Сергей Чаркин присоединились к коллективу в 2010 году. Их опыт выступлений на большой сцене и классическое музыкальное образование внесли в концертные выступления и записи новое звучание. В 2015 году к группе присоединился барабанщик – Евгений Быковский, и в данный момент группа работает над новым концертным материалом.

 

Группа выступает как в России, так и за рубежом. Музыканты были специальными гостями на концерте немецкой synthpop группы Melotron, выступали на презентации Российского издания альбома ReCoil Алана Уайлдэра (Depeche Mode) в Москве. В середине 2010 года вышел Promo EP Pre[RenderedDreams], в который вошли ранее выпущенные синглы проекта, дополненный мультимедийной сессией с бонусами, синглами и видеоклипом на песню You Create.

 

Песни и ремиксы группы выпускались на таких сборниках, как Synth Radio Russians, Synthematika, Elektro Sektor, DepecheMatika.

 

В конце 2010 года группа закончила работу над альбомом [RenderedDreams], в который вошли песни, постоянно исполнявшиеся на концертах в течение последних лет, а также выпущенные группой 6 синглов.

 

Альбом [RenderedDreams] насыщен боевой энергетикой, благодаря которой группа легко завоевала признание музыкальных критиков, любовь аудитории и внимание специалистов российского и зарубежного музыкального бизнеса. Пластинка сводилась совместно с одним из представителей продюсерской элиты европейской поп музыки. Перед выпуском проходили тестовые выступления и концерты на ведущих площадках и фестивалях электронной музыки, включая живые выступления на одной сцене с такими звездами как Alan Wilder (Depeche Mode), Mesh, Beborn Beton, Diorama, сопровождавшиеся эксклюзивными видео инсталляциями.

 

Нельзя не отметить эксклюзивный мультимедийный контент диска, который включает в себя музыкальное видео на песню You Create, cкрытые бонус-треки и многое другое. Закрытая презентация альбома состоялась в Санкт-Петербурге в клубе «Зал Ожидания», а затем, для всех желающих, 3 ноября 2010 года в новом клубе «Шум» (информационный спонсор в Санкт-Петербурге – RADIO ROKS).

 

Релиз "To the Top Floor", вышедший в 2013 – это сборник ремиксов и редких треков. В издание включена кавер-версия хита группы Camouflage "The Great Commandment", получившая одобрение непосредственно создателями песни. Издание доступно для пользователей iTunes, Spotify, Google Play и многих других ресурсов, также как и дебютный альбом.

 

В 2014 году было выпущено два трека, которые попали в сборник Synth Radio Russians. Это кавер-версии песен Hurt и Promised Land Blues. Ведется работа над новым, преимущественно русскоязычным альбомом.

 
FLOOR SEVEN

Mikhail Kalmykov

FLOOR SEVEN

FLOOR SEVEN

FLOOR SEVEN

FLOOR SEVEN


 

Текущий состав FLOOR SEVEN:

 

Gleb Sparrow – вокал, гитара, программирование, видео

Владимир Калмыков – клавишные, бас-гитара, программирование (с 2013 года работает над песнями только в студии)

Михаил Калмыков – клавишные, программирование (с 2013 года работает над песнями только в студии)

Виктория Дмитриева – клавишные, графический дизайн, администрирование

Сергей Чаркин – гитара, бас-гитара

Евгений Быковский – ударные

 
Поделиться:
 
 

ГЛАВНАЯ
КОНЦЕРТЫ
КОНТАКТЫ

ВИДЕО
ФОТО
МУЗЫКА
ТЕКСТЫ
ПРЕССА
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 
FLOOR SEVEN   FLOOR SEVEN   FLOOR SEVEN   FLOOR SEVEN   FLOOR SEVEN   FLOOR SEVEN   FLOOR SEVEN   FLOOR SEVEN   FLOOR SEVEN   FLOOR SEVEN   FLOOR SEVEN
 
© 2008 - 2017 FLOOR SEVEN. All Rights Reserved.

F7
home music video photo we shop more...
home
 
Follow us ::  
 
FLOOR SEVEN

FLOOR SEVEN

Gleb Sparrow

Gleb Sparrow

Vladimir Kalmykov
 

FLOOR SEVEN is a pop-rock band from St. Petersburg. Before 2009 it was known as the Limelight. The band's sound can be described as a mix of many styles in dance electronic music. This is New Wave and Synthpop, Electro and Pop-Rock, and many others.

 

Members of the group - it is absolutely multiple personalities, who grew up on classic rock and electronics, absorbed new wave and post-punk, techno and industrial. All members have a vast experience in songwriting, arranging and sound producing.

 

The leader of the band Gleb Sparrow - is a singer, musician, composer, arranger, sound producer, known for his work in the group the Limelight (Synthpop / IDM) since 2004, when performed the song Every Step That I Make on the third album, recorded in the studio and released by Music Mag Studio on Resistance music, as well as the album P.O. Angle Sky. Prior to that, Gleb Sparrow worked with a group of Oblivion.

 

The other band members have a lot of records in different styles and directions (from metal and industrial to IDM and Synthpop). Vladimir Kalmykov (Z) and Mikhail Kalmykov (VS) are known for their projects Eonic (New Age, Ambient) and the N-616 (Electro - Industrial) from 2013 are working on the songs only in the studio. Viktoria Dmitrieva and Sergey Charkin joined the team in 2010. Their experience of playing on the big stage and classical music education made in live performances and recording a new sound. In 2015 the drummer Evgeny Bykovsky joined the band, and now the band is working on a new concert material.

 

Group acts in Russia and abroad, on TV, radio, live. Musicians were special guests at the concert of the German synth-pop group Melotron, at the presentation of the Russian edition of the album ReCoil of Alan Wilder (Depeche Mode) in Moscow. In mid-2010 Promo EP Pre [RenderedDreams] was issued, which included previously unreleased singles, supplemented by multimedia session with the bonus singles and music video for the song You Create.

 

Songs and remixes of the band released on compilations such studios as Synth Radio Russians, Synthematika, Elektro Sektor, DepecheMatika etc.

 

By 2011 the group has been working on the album [RenderedDreams], which included songs, regularly performed at concerts in recent years, as well as the group released 6 singles.

 

The album [RenderedDreams] is highly-charged with creative power that helps FLOOR SEVEN to conquer hearts of listeners and viewers, and also wins recognition among experts in music business in Russia and abroad. Mixed under the direction of one of the best producers of European pop music elite. Before this album the band also successfully played live shows accompanied by exclusive video installations during biggest dance events and electronic music festivals, including live performances on same scene with such stars like Alan Wilder (Depeche Mode), Mesh, Beborn Beton, Diorama etc.

 

To the Top Floor album released in 2013 is a collection of remixes and rare tracks. The publication includes a new cover version of the hit group Camouflage The Great Commandment, have been approved by the creators of the song personally. The publication is available for users of iTunes, Spotify, Google Play and many other resources as well as debut album.

 

In 2014 it was isued two tracks, which includs into the Synth Radio Russians compilation. It's a cover versions of well known hits Hurt and Promised Land Blues. Now the band is working on a new predominantly Russian language album.

 
FLOOR SEVEN

Mikhail Kalmykov

FLOOR SEVEN

FLOOR SEVEN

FLOOR SEVEN


 

Current members of the FLOOR SEVEN band:

 

Gleb Sparrow vocals, guitar, programming, video

Vladimir Kalmykov keyboards, bass guitar, programming (from 2013 - only in the studio)

Mikhail Kalmykov keyboards, programming (from 2013 - only in the studio)

Viktoria Dmitrieva keyboards, graphic design, administration

Sergey Charkin guitar, bass guitar

Evgeny Bykovsky drummer

 
Share ::
 
 

HOME
CONCERTS
CONTACTS

VIDEO
PHOTO
MUSIC
LYRICS
PRESS
DOWNLOAD
 
 
FLOOR SEVEN   FLOOR SEVEN   FLOOR SEVEN   FLOOR SEVEN   FLOOR SEVEN   FLOOR SEVEN   FLOOR SEVEN   FLOOR SEVEN   FLOOR SEVEN   FLOOR SEVEN   FLOOR SEVEN
 
2008 - 2017 FLOOR SEVEN. All Rights Reserved.